«КАМАЗ» увеличил платежи НДФЛ в бюджет Татарстана
По итогам пяти месяцев текущего года «КАМАЗ» перечислил в бюджет Татарстана сумму НДФЛ на 19 миллионов рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным службы налогового регулирования, в период с января по май платежи НДФЛ ПАО «КАМАЗ» превысили 741 млн. рублей, по сравнению с 722 млн. рублей за аналогичный период 2019 года. Рост отчислений налога на доходы физических лиц связан с увеличением доходов камазовцев, что, в свою очередь, обусловлено ростом объёмов производства в период с января по май 2020 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и проведённой в ноябре индексацией тарифов и окладов работников на 5%.
При этом численность персонала по группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» снизилась и по итогам мая в 2020 года составляет 32 676 человек. Для сравнения, численность работников компании в мае прошлого года составляла 33 468 человек.
«КАМАЗ» является крупным налогоплательщиком и основным бюджетообразующим предприятием города Набережные Челны. Общая сумма платежей по налогам и взносам «КАМАЗа» в бюджеты различных уровней за 2019 год составила более 8,8 млрд. рублей. Кроме того, значительную часть собственных средств компания направляет на развитие социальной, спортивной и культурной инфраструктуры города. В 2019 году на благотворительность и поддержку «КАМАЗ» перечислил более 90 млн. рублей, почти вдвое больше, чем годом ранее.
Следующая новость: На «НЕФАЗе» отметили День защиты детей.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.